|
Фронтальный погрузчик В-190
| | Фронтальный погрузчик класса ПК-90 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик В-190 используется на строительных площадках, промышленных, железнодорожных и строительных складах, в портах и карьерах. | | | Технические характеристики | | | | | Класс | ПК-90 | Эксплуатационная масса, кг | 28 000 | Емкость ковша, кб.м | 5 | Двигатель | ЯМЗ-238Д-2 | Мощность двигателя | 243 кВт | Номинальная грузоподъемность, т | 9 | Трансмиссия | ГМТ ZF 4WG-260 | Скорость передвижения, км/ч | 0-34 | Шины | 26,5Х25 | Высота выгрузки, мм не менее | 3330 | Габаритные размеры, мм (д/ш/в) | 9660/3220/3940 | | | Фронтальный погрузчик В 190 применяется как перегрузочная машина во всех отраслях строительства, с преимущественным использованием в карьерах и углеобогатительных фабриках. Погрузчик класса ПК-90 - это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» - его грузоподъемность составляет 9 тонн, а объем ковша - 5 м3. Возможно его включение в технологические цепочки при добыче полезных ископаемых и широкое применение на открытых угольных разрезах, с целью сокращения потерь при добыче и транспортировке угля карьерными экскаваторами и большегрузными автомобилями. - Эксплуатация В 190 возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45 С до +45 С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
- Установленный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д-1 мощностью 243 кВт (330 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 обеспечивает высокую степень надежности и плавности работы погрузчика.
- Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 5м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
- Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины.
- Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
- Кабина В 190 со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
- Общая компоновка машины В 190 обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
- Фронтальный погрузчик В-190 имеет современный дизайн.
| | | Навесное оборудование на В 190: | |
Скальный ковш на В 190 для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. | Продукт
|
| В190
| Номинальный объем ковша, м3 | 5,0 | Максимальная высота разгрузки, мм. | 3100 | Максимальный вылет кромки ковша, мм. | 1450 | Глубина копания, мм. | 120 | Ширина ковша, мм. | 3220 |
|
|