Четверг, 21.11.2024, 13:48

Фронтальный погрузчик В-190

Фронтальный погрузчик В190Фронтальный погрузчик класса ПК-90 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик В-190 используется на строительных площадках, промышленных, железнодорожных и строительных складах, в портах и карьерах.
  
Технические характеристики 

 

 
 
КлассПК-90
Эксплуатационная масса, кг28 000
Емкость ковша, кб.м5
ДвигательЯМЗ-238Д-2
Мощность двигателя243 кВт
Номинальная грузоподъемность, т9
ТрансмиссияГМТ ZF 4WG-260
Скорость передвижения, км/ч0-34
Шины26,5Х25
Высота выгрузки, мм не менее3330
Габаритные размеры, мм (д/ш/в)9660/3220/3940
  

Фронтальный погрузчик В 190 применяется как перегрузочная машина во всех отраслях строительства, с преимущественным использованием в карьерах и углеобогатительных фабриках. Погрузчик класса ПК-90 - это самый большой погрузчик в модельном ряду ЗАО «ЧСДМ» - его грузоподъемность составляет 9 тонн, а объем ковша - 5 м3. Возможно его включение в технологические цепочки при добыче полезных ископаемых и широкое применение на открытых угольных разрезах, с целью сокращения потерь при добыче и транспортировке угля карьерными экскаваторами и большегрузными автомобилями.

  • Эксплуатация В 190 возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45 С до +45 С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
  • Установленный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д-1 мощностью 243 кВт (330 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 обеспечивает высокую степень надежности и плавности работы погрузчика.
  • Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 5м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
  • Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины.
  • Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.
  • Кабина  В 190 со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
  • Общая компоновка машины В 190 обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам погрузчика, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
  • Фронтальный погрузчик В-190 имеет современный дизайн.
  
Навесное оборудование на В 190:

Скальный ковш на В 190 для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Продукт

        В190

Номинальный объем ковша, м3

5,0

Максимальная высота разгрузки, мм.

3100

Максимальный вылет кромки ковша, мм.

1450

Глубина копания, мм.

120

Ширина ковша, мм.

3220

Вверх Яндекс.Метрика