|
Фронтальный погрузчик В-140
| Фронтальный колесный погрузчик с гидромеханической передачей предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспотные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики используются на строительных площадках, в промышленных, железндорожных и строительных складах, портах и карьерах.
|
Технические характеристики |
---|
| | | | Класс | ПК-40 | Эксплуатационная масса, кг | 14 500 | Емкость ковша, кб.м | 2,5-3,0 | Двигатель | ЯМЗ-236М2 | Мощность двигателя | 132 кВт | Номинальная грузоподъемность, т | 4,5 | Трансмиссия | ГМТ ZF 4WG-180 | Скорость передвижения, км/ч | 0-36 | Шины | 20,5Х25 | Высота выгрузки, мм не менее | 3050 | Габаритные размеры, мм (д/ш/в) | 7705/2500/3750 | | | - На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.
- Установленный четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.
- Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.
- Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы фронтального погрузчика В-140 и развивать скорость до 36 км/час.
- Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.
- Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость В-140 в городских условиях.
- Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования В-140 применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.
- Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы В-140 на грунте.
- Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.
- Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.
- Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю В-140.
- Фронтальный погрузчик В-140 оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).
- Современный уровень дизайна .
| | | Возможны следующие виды навесного оборудования:
| | Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3. | Продукция | В140 |
|
|
|
|
|
| Номинальный объем ковша, м3 | 2,5-3.0 | | |
|
|
|
| Максимальная высота разгрузки, мм. | 3050 | | |
|
|
|
| Максимальный вылет кромки ковша, мм. | 1300 | | |
|
|
|
| Глубина копания, мм. | 50 | | |
|
|
|
| Ширина ковша, мм. | 2500 | |
|
|
|
|
|
| | Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. | Продукт
|
|
| В140
|
| Номинальный объем ковша, м3 | 2,5-3,0 | Максимальная высота разгрузки, мм. | 3050 | Максимальный вылет кромки ковша, мм. | 1300 | Глубина копания, мм. | 50 | Ширина ковша, мм. | 2500 |
|
|
| | |
|
|